Как пишется докладная записка о нарушении трудовой дисциплины?


Трудовая дисциплина регулируется на предприятии внутренними нормативными документами, в частности может быть в наличии Правила внутреннего трудового распорядка, а также иные документы. Трудовую дисциплину также устанавливает для каждого отдельного сотрудника трудовой договор, заключенный с ним при трудоустройстве.

Работник должен понимать, что подписывая трудовой договор, он берет на себя определенные обязательства, прописанные в нем. Прежде всего, он обязан соблюдать правила, установленные на предприятии, учитывать требования трудовой дисциплины.

Работодателю следует ознакомить работника со всеми необходимыми документами под роспись, для того чтобы иметь возможность в будущем требовать от работника их выполнения. Обязательно следует получить с работника подпись, подтверждающую осведомленность о действующих правилах трудовой дисциплины.

Если работник эти правила не соблюдает, результатом может быть дисциплинарное взыскание, вплоть до увольнения — такую возможность дает п.5 ст.81 Трудового кодекса РФ. Если случай нарушения трудовой дисциплины все-таки произошел, следует его правильно документально оформить.

Прежде всего, начальнику подразделения, в котором произошли нарушения, следует составить акт о случившемся, далее пишется докладная записка руководству, описывающая ситуацию. Докладная записка вместе с актом и иными документами, подтверждающими нарушение трудовой дисциплины, передается руководителю для рассмотрения и вынесения решения о возможном наказании. Обязательно также следует получить объяснительную записку с работника, возможно для случившегося была уважительная причина. Объяснительная записка об опоздании на работу представлена для скачивания здесь.

Образец докладной записки о нарушении трудовой дисциплины предлагаем скачать внизу статьи.

Другие образцы докладных записок можно скачать по ссылкам ниже:

  • о хамском поведении сотрудника и оскорблении — скачать;
  • о невыполнении должностных обязанностей — скачать.

Как написать записку?

Докладная записка оформляется начальником подразделения, если такового нет, то представителем кадровой службы. Составляется она в свободной форме на обычном листе бумаги.

Вверху пишется наименование организации и подразделения, а также ставится дата написания.

Далее указывают название документа и заголовок, после чего можно приступать к описанию события, послужившего причиной для написания докладной записки.

Прежде всего, следует описать само событие — когда оно произошло, в чем заключалось, кто допустил. Нарушение трудовой дисциплины может выражаться, например, в виде прогула работника, опоздания, несоблюдения графика и режима работы, а также иные нарушения. Событие описывается кратко, в деловом стиле.

Далее нужно указать, какие документы подтверждают изложенные, сами документы в качестве приложения передаются вместе с докладной запиской директору.

Закончить докладную записку можно предложением рассмотреть вопрос о применении дисциплинарного взыскания в адрес работника, допустившего нарушение трудового порядка.

Документ подписывается, регистрируется в журнале, полученный номер проставляется на бланке докладной записки, далее она передается по назначению адресату.

Докладная записка о нарушении трудовой дисциплины образец — скачать.



Оставить свой комментарий

Вверх
© 2018    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти