Докладная записка об ошибке в работе — как писать правильно?


Докладная записка — это способ документированного донесения до руководства необходимой информации, это возможность вынести какое-либо предложение или высказать просьбу. Если докладная записка пишется в связи с ошибкой, допущенной работником подразделения в его работе, то данный документ позволяет сообщить начальству о невыполнении должностных обязанностей, неправильном их выполнении и последствий, которые повлекло данное нарушение.

Докладную записку оформляет начальник подразделения при выявлении случая ошибки в работе. Ошибка может быть сделана работником осознанно или по невнимательности, уважительной причине. Задача руководства компании разобраться в случившемся, установить виновных лиц, применить необходимые меры для ликвидации подобных ошибок в будущем. Меры могут быть выражены в виде дисциплинарного взыскания в случае, если вина работника будет доказана.

Разобраться в случившемся руководителю помогут докладная записка начальника структурного подразделения, объяснительная записка виновного сотрудника, акт о случившемся, а также иные документы, которые могут пояснить ситуацию.

Образец докладной записка об ошибке в работе в виде невыполнения должностных обязанностей или их ненадлежащего выполнения представлен для бесплатного скачивания внизу статьи.

На нашем сайте вы можете найти другие образцы докладных записок:

  • о нарушении трудового распорядка — образец;
  • об оскорблении на работе — образец.

Образец оформления

Бланк докладной записки должен включать следующие реквизиты:

  • дата оформления;
  • название;
  • заголовок;
  • номер — документ регистрируется перед подачей руководству в специальном регистрационном журнале;
  • место оформления — организация и структурное подразделение;
  • текст;
  • подпись лица, ее составившего.

В тексте последовательно излагается следующая информация:

  • когда была допущена ошибка или иное нарушение на рабочем месте;
  • кем она была допущена — сведения о работнике;
  • в чем заключалась ошибка — описание ситуации;
  • последствия данной ошибки — нанесение вреда здоровью, имуществу организации, понесенные убытки организацией или клиентами, нарушение трудового процессе;
  • объяснение причин с точки зрения начальника подразделения;
  • просьба о рассмотрении дела и принятии необходимых мер;
  • перечень прилагаемых документов в приложении.

Пример оформления докладной записки можно скачать ниже.

Докладная записка об ошибке в работе образец скачать — word.



Оставить свой комментарий

Вверх
© 2018    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти